Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Вот и прозвенел очередной, первый школьный звонок!

 

 

 

 

И вновь, на торжественной линейке, посвященной Дню знаний, робко тесняться первоклашки, гордо стоят выпускники, смахивают слезы радости родители и пед.коллектив. Администрация школы и педагог-организатор, выступают в роли ведущих:

А вот и наши первоклашки:

 

 

27 ноября в нашей школе состоялся праздник посвященный  - "Дню матери".


В этом светлом празднике, который проводила наш педагог-огрганизатор Иванова Н.В приняли участие ученики: 8 класса

2 класса

девочки 6 класса

и даже самые маленькие наши ученикик, первоклассницы

Закрывали праздник своим выступлением, ученицы 9 класса

Бекер Лариса Николаевна

Рабочий стаж: 34

Образование: высшее

 

Здравствуйте, уважаемые жители Чунского района, гости и друзья сайта!
Искренне рада приветствовать вас на официальном сайте Сосновской средней школы №14!

Здесь вы найдете материалы, которые заинтересуют педагогов, родителей и детей!
С уважением, директор МОБУ СОШ №14,
Бекер Лариса Николаевна

Юридический адрес

665535

Иркутская область

Чунский район

п. Сосновка

ул.Первомайская 7

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Талпыгина Марина Петровна

Рабочий стаж: 34

Образование: средне специальное

 

                                                           ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема детей в первые классы образовательного учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №14 п. Сосновка



1. Прием детей в первый класс осуществляется согласно следующим нормативным
правовым документам:
• законом РФ «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
• «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002г. № 62-ФЗ;
• «О беженцах» от 07.11.2000г. № 135-ФЗ;
• «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями;
• «О правовом положении граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ;
• Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196;
• Уставом школы;
2. Комплектование первых классов проводится с 1 января по 25 августа.
3. При поступлении детей в первые классы родители, или лица их заменяющие,
предоставляют следующие документы:
-Заявление
-справку с места жительства
-медицинский полис
-копию свидетельства о рождении
-медицинской справки по форме № 026/у-200 о состоянии здоровья ребенка;
4. При приеме детей в школу родители (законные представители) знакомятся с Уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе.
5. Прием детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения' ими восьми лет.
6. Прием детей в школу для обучения в более раннем или позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и разрешению начальника управления образования.
7. Прием детей в первые классы не может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании».
8. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей (законных представителей) с указанием адреса фактического проживания и регистрации в установленном законом порядке.
9. Иностранные граждане, пользующиеся в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации, проживающие на территории п. Сосновка, также могут зачисляться в первый класс для получения начального, а в дальнейшем основного и среднего общего образования. В этом случае документы для зачисления ребёнка в школу предоставляются на общих основаниях в соответствии с Уставом и данным Положением.
10. Преимуществом (при наличии свободных мест) при зачислении в первый класс имеют дети, проживающие в микрорайоне школы, дети из семей, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном учреждении, а также выпускников дошкольных образовательных учреждений, реализующих совместно с МОБУ СОШ №14 единую образовательную программу.
11. Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае, если ребёнок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация школы по согласованию с Управлением образования города организует процесс обучения на дому.
12. Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае администрация школы направляет родителей (законных представителей) в Управление образования для получения информации о наличии свободных мест в других муниципальных общеобразовательных учреждениях города для обеспечения приема детей в первый класс.
13. Документы, предоставленные родителями, регистрируются через секретариат
школы в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления
заявителю выдать документ, содержащий следующую информацию:
1. входящий номер заявления о приеме в школу;
2. перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и печатью школы;
3. сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;
4. контактные телефоны для получения информации;
5. телефон Управления образования администрации
14. Зачисление в первый класс осуществляется приказом директора школы после окончания приема заявлений и предоставления всех необходимых документов не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).
15. По всем вопросам приема обращаться к директору школы, заместителю директора по школе I ступени.
16. Школа обязана оперативно информировать Управление образования города о комплектовании 1-ых классов в соответствии с дополнительно установленными сроками.
17. В целях осуществления контроля за реализацией прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования школа своевременно предоставляет всю необходимую информацию в Управление образованием.

Привер заявления:

 

 В 1950 году

Сосновка принадлежала Алзамайскому району.

В 1949 году

Начальная школа ютилась в бараке. Первой учительницей была Копева Евдокия Павловна.

 



1 сентября 1950 года

 

Открылась семилетняя школа. Еще не везде была крыша, окна без стекол, но уже приступили к занятиям 6, 7 классы. Директором школы была назначена девятнадцатилетняя Валентина Михайловна Зиберт 

С 1954 г по 1960 г.

Директором был Кузнецов Иван Васильевич.

С 1960г по 1968г

Шкуренко Алексей Иванович, затем директорами школы были Танких В.С., Суслов К.К., Савельев И.П., Чурикова Л. Ф., Нечаева Т.И., Клюева З.Г., Барашкова А.Н., Блинова Н.П.


С 1975 года

Школа получила статус средней.

С 1986г по 2013г

работала директором школы Галеева Людмила
Ивановна.

«Людмила Ивановна - ответственный, обязательный человек, глубоко переживающий за школу, за каждого учителя, за поселок. Ей не безразлично, как и в каких условиях живут ее ученики. Для всех, от первоклассника до выпускника, учителя, технического работника, она находит искренние слова поддержки и одобрения» - рассказывает о ней бывший начальник отдела образования, ныне заместитель мэра Чунского района по социальным вопросам Тамара Афанасьевна Ефимова.

После окончания педучилища (а затем пединститута) пришла в школу Александра Николаевна Барашкова. Около 40 лет она
посвящала своих учеников в тайны истории. Много лет была заместителем директора по учебно-воспитательной части, надежным помощником руководителя школы. Это ответственный, обязательный человек, глубоко переживающий за школу. А душевная чуткость, внимание, умение услышать боль других поистине делают Александру Николаевну Учителем с большой буквы.
Голобокова Евдокия Павловна… Это имя в Сосновке знакомо многим. Именно она встретила первых учеников полвека назад в нашей школе. Сейчас ее уже нет среди нас, но о ласковом взгляде, улыбке, легком прикосновении теплой руки к детской головке помнят родители сегодняшних выпускников. Вспоминают ее, как требовательную, принципиальную, заботливую и отзывчивую учительницу. Вечная ей память…
Пятьдесят лет в стенах родной школы щедро делилась опытом с молодыми специалистами Зоя Георгиевна Клюева. Пожалуй, каждый житель поселка прошел через душу и сердце этого человека. Ее любят и уважают ученики за прочные знания, которые она им давала, принципиальность и отзывчивость. 50 лет работы в одной школе – поистине героический факт. Для уроженки Костромской области Сибирь стала второй Родиной. Начинала учителем начальных классов, затем преподавала физику и математику. Работала завучем и директором школы. С большой теплотой вспоминает Зоя Георгиевна о жизни школы в 50 - 60-е годы. Интересные мероприятия, активная деятельность

пионерской и комсомольской организаций, экскурсии в Ленинград, Шушенское, Шиткино, Братск, Иркутск. Ездили на деньги, заработанные самими учащимися. Учителя все свободное от уроков время отдавали детям, и дети платили им добром и теплотой.
45 лет школе отдала Фаина Михайловна Воссина, учитель русского языка и литературы. Эти действительно «Учитель от бога», способный найти ключик к сердцу каждого ученика.
До сих пор в школе трудится Зоя Матвеевна Комарова, стаж работы - 41 год. Много лет она отработала учителем начальных классов. Родители приводили к ней своих несмышленышей 1 сентября с надеждой, что учительница быстро научит их кроху писать, читать и решать. И не ошибались в своих надеждах.
По-настоящему второй мамой для ребят младших классов стала Зоя Матвеевна Комарова, ее педагогический стаж – 41 год. Ребята в ней души не чают, и родители всегда спокойны за них, зная, что их дети получат твердые знания и навыки
Поражают люди своей привязанностью к профессии, к месту работы. По своим возможностям, кажется, могли бы найти более интересное место, но они остаются верны своему пути. Учитель биологии и химии Ольга Владимировна Комарова, закончившая университет с красным дипломом, не уступит столичным учителям в профессионализме. Ее выпускники уверенно идут в ВУЗы, получив глубокие и прочные знания.
Людмила Романовна Рукосуева, Наталья Васильевна Титенко, учителя начальных классов, также заслуживают доброго слова признательности за неутомимость и постоянный поиск нового.
Ольга Рахимовна Иванова – преподаватель русского языка, человек очень порядочный, учитель с большой буквы. Ответственно относится к любому поручению.
Виктор Николаевич Комаров – незаменимый человек по хозяйству школы. Мастерские, ремонт в классах – тоже дело его рук.

Любые спортивные соревнования в районе не проходят без участия Сосновских ребят, и они добиваются хороших результатов. В этом заслуга учителя физической культуры Хакима Николаевича Галеева.


В настоящее время в школе трудятся учителя из п.Чунский: Нестеренко Мария Анатольевна, Зернов Константин Владимирович, Шаляпина Татьяна Николаевна, Рыжий Александр Иванович.

Помнят в школе педагогов, работавших ранее: Марина Эрнестовна Галеева, Людмила Романовна Рукосуева, Наталья Анатольевна Курбатова, Светлана Анатольевна Стремилова, Виктор Николаевич Комаров, Владимир Михайлович Оласюк, Дудырева Татьяна Сергеевна, Карчинская Валентина Александровна.
Третья часть коллектива школы – ее бывшие выпускники, и в настоящее время работают в родной школе:
учителями:
- Киндрачук Светлана Игоревна (стаж 24 года);

- Сизова Татьяна Николаевна (стаж в нашей школе 6 лет);
- Антонова Жанна Сергеевна (стаж 30 лет);
- Москалева Любовь Ивановна (стаж в нашей школе 22 года);
- Иванова Ольга Рахимовна (стаж в нашей школе 13 лет);
- Черепанова Елена Владимировна (стаж 34 года);
- Иванова Надежда Васильевна (стаж 3 года);
- Конаков Александр Викторович (стаж 3 года).
Обслуживающий персонал:
- Афанасенко Галина Михайловна;
- Берневек Людмила Гарафутдиновна;
- Мякишева Олеся Валерьевна;
- Пуряева Светлана Ивановна;
- Усимова Надежда Егоровна;
- Воробьева Ирина Юрьевна;
- Пронин Александр Владимирович;
- Алейников Дмитрий Сергеевич.


За все время существования школы путевку в жизнь получили более четырех тысяч учащихся.
Школа гордится своими выпускниками. Приятно, что здоровье сельчанам возвращают тоже выпускники. В настоящее время работают в сельском ФАПе Пронина Н.П., Бронникова О.В.
Что касается юношей – выпускников, то многие из них предпочли самую мужскую профессию. Более 20 кадровых военных офицеров – выпускники школы. Не по книгам знают, что такое война С.Удегов, Н.Барышев, В.Афанасенко, А.Стахов, А.Черепанов, С.Бекер, И.Серышев - они принимали участие в боевых действиях в Чечне. Воины- десантники И.Галеев, А.Саклаков служили в Югославии.
Гордится школа выпускницей Г.Бекер – мастером спорта по легкой атлетике, которая выступала на чемпионате Европы.
Всех выпускников перечислить невозможно. Но школа помнит каждого.
Школа принадлежит Чунскому отделу образования. Легче было работать и содержать школу, когда существовала лесотехническая база. В связи с перестройкой все изменилось. Финансирование школы всегда было скромным, но учителя, выкраивая из своего заработка, приобретают все необходимое для оформления кабинетов и проведения занятий.
Преподаватели школы с понимаем относятся к требованиям и нуждам администрации, поддерживают во всех начинаниях.
«И ребята с увлечением отзываются на все новое, интересное, проводимое в школе» - говорит Нина Павловна Блинова, работавшая некоторое время (по необходимости) в качестве директора школы


В настоящее время руководителями школы являются выпускницы школы: директор школы – Бекер Орыся Николаевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе Талпыгина Марина Петровна.
Сохранились и традиции: внеклассные и спортивные мероприятия, день самоуправления, предметные недели.


В марте 2014 года

 Сосновской школе исполнилось – 65 лет.

89526360975
директор школы
Бекер Лариса Николаевна

 1 2 3


 Сылка на файл в описании - Муниципальное задание

Об утверждении рабочих программ

учебного плана на 2015-2016 учебный  год

 

      В соответствии со статьей 32 (п.2, пп.7) Закона « Об образовании» учителями школы  разработаны рабочие программы  учебных предметов, их структура и содержание  регламентированы Положением о рабочей программе.   Представленные учителями рабочие программы созданы на основе федеральных нормативных документов с учетом региональных особенностей, типа и вида образовательного учреждения, средств, специфики контингента учащихся. На основании вышеизложенного,  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. 1.Утвердить рабочие программы  по учебным предметам, факультативным и элективным курсам для исполнения  в образовательном процессе  в 2015-2016 учебном году  учителям:

 

ФИО Учителей

Класс

Учебные  предметы

 

русского языка и литературы

1

Комарова З.М

5,6, 7 – обучение на дому

Русский язык,

Литература Восточной Сибири,

2

Галеева Л.И

5, 7

Русский язык,  Литература,

3

Талпыгина М.П               

8,,9, 7-обучение на дому

Русский язык , Литература

 

 иностранного языка

4

Зернов К.В

2-9

7-обуч на дому

Английский язык

 

Математики;

5

Бекер О.Н

5,7                              

Математика

6

Иванова Н.В

6,8,9

 Алгебра, Геометрия,

 

информатики:

7

Конаков А.В

2-9 классы

7  обучение на дому

Информатика

 

физики:

8

Комарова О.В.

7,8,9

Физика

 

истории, обществознания, права;

9

Москалева Л.И

7,8,9

История, Обществознание

 

географии:

10

Нестеренко М.А

5,6,7,8,9

География, География Иркутской обл.

 биологии, химии:

11

Комарова О.В

5,6,7,8,9

7 –обучение на дому

Биология, Химия 

 

ОБЖ:

12

Галеев Х.Н

5-9

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

Физической культуре:

13

Галеев Х.Н

2-9

 

Физическая культура

 

Музыке:

14

Рыжий А.В

2-9

Музыка

 

Изобразительному искусству, черчению

 

15

Иванова Н.В

5-9

 

Изобразительное искусство

 

технологии

16

Конаков А.В

5-9

Технология

Обеспеченность учебниками

nbsp;

Для просмотра документа нажмите на ссылку - План финансово-хозяйственной деятельности

Коллективный договор

положение о порядке и правилах перевода

положение о родительском собрании

положение о системе оплаты труда рабботников

правила пожарной безопасности

Санитарно-гигиенические требования по охране здоровья

yle="text-align: center;">Публичный отчет 2015-2016

 

 

Расписание уроков



Информация о проведении интернет-урока Доброты


Структура и система  управления образовательной организации

 

      Управляющая система МОБУ «СОШ № 14» п. Сосновка представлена персональными  и коллегиальными органами управления. Созданы условия стабильных внутригрупповых отношений к вводимым инновациям в области управления, изменения форм и методов обучения, форм организации образовательного процесса.

      Задачей  совершенствования управленческой деятельности является поддержание мотивационной среды, способствующей укреплению позитивного настроя педагогов на работу. Поддержания у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую  и предметную компетентность

       В школе  функционируют  группы общественно-государственного управления:

-       Управляющий совет;

-       Педагогический совет;

-       Профсоюзная организация;

-       Научно-методический совет;

-       Совет старшеклассников;

-       Общешкольный родительский комитет.

 

      Коллегиальным органом, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом, является Управляющий совет, который   состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности.

       Основные задачи управляющего совета:

  • утверждение концепции развития школы, долгосрочных образовательных программ, локальных актов учреждения;
  • содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий;
  • содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
  • осуществление общественного контроля за деятельностью администрации школы;

     Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя  школы, а председателем – директор. На заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся; В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

 

      Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение;

      Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Управляющий Совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

 Общешкольный родительский комитет – орган родительского самоуправления, представителей родительских комитетов классов; Общее собрание (конференция) обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет старшеклассников, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел., 

Научно- методический совет - коллегиальный орган,  осуществляющий руководство и организацию научно- методической  работы,  административный совет.          

 

       Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.

        С целью повышения эффективности управления проведена следующая работа:

- распределены обязанности между членами административного аппарата с указанием функциональных обязанностей каждого;

- в управление школой включена родительская общественность, представители Учредителя и органов муниципального образования;

- налажен сбор информации и его автоматизация с использованием

 информационных технологий в управлении образовательным

 процессом;

-создана система мониторинга;

- внутришкольный контроль носит исследовательский характер на основе методов педагогической квалиметрии;

       Административные обязанности распределены согласно Уставу, тарификации, функциональным обязанностям в соответствии с должностными инструкциями, что обеспечивает автономность управления каждым структурным подразделением, определяет персональную ответственность руководителей административных модулей за результаты труда. Ведущие функции возлагаются на директора и заместителей директора
     Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления.

Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной работе и научно-методической работе, хозяйственной работе, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, педагог-организатор ОБЖ, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: научно-методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через работу этих служб директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители,  педагоги дополнительного образования, руководители школьных лабораторий и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. 
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков,  объединений. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

           Административный аппарат  МОБУ «СОШ №14» отличают деловые коммуникации. Особую важность имеет высокий профессионализм, понимание роли науки в современных условиях, уровень культуры, честность, решительность характера и в то же время рассудительность, способность устанавливать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты.

          Единство взглядов администрации на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении.

         Четкое распределение административных обязанностей на основе знания  директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволило умело сформировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность.

          Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ, постоянная оценка  результативности работы заместителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором, обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива, совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.

 

Основные формы работы управленческого аппарата:

 

●Педагогический Совет – 1 раз в четверть;

 

●совещание при директоре – 1 раз в месяц;

 

●административное совещание – 1 раз в неделю;

 

●совещание при заместителе директора – 1 раз в месяц;

 

●циклограмма управленческой деятельности;

 

●ежегодные и ежемесячные планы работы;

 

●система отчетов управленческой деятельности – 1 раз в четверть;

 

●самодиагностика управленческой деятельности;

         В управлении подразделениями школы активно используется локальная сеть. Все рабочие места членов администрации автоматизированы. В нескольких  школьных кабинетах имеются компьютеры с доступом в Интернет. Успешно решаются следующие задачи:

 

● автоматизация документооборота и канцелярских работ;

 

● создание базы данных по обучающимся и сотрудникам;

 

● хранение различной информации административно-хозяйственного и управленческого характера.

 

Создан и функционирует сайт школы. Содержание страниц официального сайта школы регулярно обновляется. Обеспечена возможность обратной связи с посетителями сайта.

        Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

       Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, обучающиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

 

 

Устав

Комарова Ольга Владимировна

Рабочий стаж:


Нестеренко Мария Анатольевна

Рабочий стаж:

Образование:

Конаков Александр Викторович

Рабочий стаж: 4 года

Образование: среднее

Москалева Любовь Ивановна

Рабочий стаж: 36

Образование: высшее

Антонова Жанна Сергеевна

Рабочий стаж: 33

Образование: высшее

Электронные учебники

Наша школа