Вот и прозвенел очередной, первый школьный звонок!
И вновь, на торжественной линейке, посвященной Дню знаний, робко тесняться первоклашки, гордо стоят выпускники, смахивают слезы радости родители и пед.коллектив. Администрация школы и педагог-организатор, выступают в роли ведущих:
А вот и наши первоклашки:
27 ноября в нашей школе состоялся праздник посвященный - "Дню матери".
В этом светлом празднике, который проводила наш педагог-огрганизатор Иванова Н.В приняли участие ученики: 8 класса
2 класса
девочки 6 класса
и даже самые маленькие наши ученикик, первоклассницы
Закрывали праздник своим выступлением, ученицы 9 класса
Бекер Лариса Николаевна
Рабочий стаж: 34
Образование: высшее
Здравствуйте, уважаемые жители Чунского района, гости и друзья сайта!
Искренне рада приветствовать вас на официальном сайте Сосновской средней школы №14!
Здесь вы найдете материалы, которые заинтересуют педагогов, родителей и детей!
С уважением, директор МОБУ СОШ №14,
Бекер Лариса Николаевна
Юридический адрес
665535
Иркутская область
Чунский район
п. Сосновка
ул.Первомайская 7
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Талпыгина Марина Петровна
Рабочий стаж: 34
Образование: средне специальное
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема детей в первые классы образовательного учреждения Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №14 п. Сосновка
1. Прием детей в первый класс осуществляется согласно следующим нормативным
правовым документам:
• законом РФ «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
• «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002г. № 62-ФЗ;
• «О беженцах» от 07.11.2000г. № 135-ФЗ;
• «О вынужденных переселенцах» с изменениями и дополнениями;
• «О правовом положении граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002г. № 115-ФЗ;
• Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196;
• Уставом школы;
2. Комплектование первых классов проводится с 1 января по 25 августа.
3. При поступлении детей в первые классы родители, или лица их заменяющие,
предоставляют следующие документы:
-Заявление
-справку с места жительства
-медицинский полис
-копию свидетельства о рождении
-медицинской справки по форме № 026/у-200 о состоянии здоровья ребенка;
4. При приеме детей в школу родители (законные представители) знакомятся с Уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе.
5. Прием детей начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения' ими восьми лет.
6. Прием детей в школу для обучения в более раннем или позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и разрешению начальника управления образования.
7. Прием детей в первые классы не может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании».
8. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей (законных представителей) с указанием адреса фактического проживания и регистрации в установленном законом порядке.
9. Иностранные граждане, пользующиеся в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации, проживающие на территории п. Сосновка, также могут зачисляться в первый класс для получения начального, а в дальнейшем основного и среднего общего образования. В этом случае документы для зачисления ребёнка в школу предоставляются на общих основаниях в соответствии с Уставом и данным Положением.
10. Преимуществом (при наличии свободных мест) при зачислении в первый класс имеют дети, проживающие в микрорайоне школы, дети из семей, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном учреждении, а также выпускников дошкольных образовательных учреждений, реализующих совместно с МОБУ СОШ №14 единую образовательную программу.
11. Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае, если ребёнок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация школы по согласованию с Управлением образования города организует процесс обучения на дому.
12. Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае администрация школы направляет родителей (законных представителей) в Управление образования для получения информации о наличии свободных мест в других муниципальных общеобразовательных учреждениях города для обеспечения приема детей в первый класс.
13. Документы, предоставленные родителями, регистрируются через секретариат
школы в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления
заявителю выдать документ, содержащий следующую информацию:
1. входящий номер заявления о приеме в школу;
2. перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и печатью школы;
3. сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;
4. контактные телефоны для получения информации;
5. телефон Управления образования администрации
14. Зачисление в первый класс осуществляется приказом директора школы после окончания приема заявлений и предоставления всех необходимых документов не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).
15. По всем вопросам приема обращаться к директору школы, заместителю директора по школе I ступени.
16. Школа обязана оперативно информировать Управление образования города о комплектовании 1-ых классов в соответствии с дополнительно установленными сроками.
17. В целях осуществления контроля за реализацией прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования школа своевременно предоставляет всю необходимую информацию в Управление образованием.
Привер заявления:
В 1950 году
Сосновка принадлежала Алзамайскому району.
В 1949 году
Начальная школа ютилась в бараке. Первой учительницей была Копева Евдокия Павловна.
1 сентября 1950 года
Открылась семилетняя школа. Еще не везде была крыша, окна без стекол, но уже приступили к занятиям 6, 7 классы. Директором школы была назначена девятнадцатилетняя Валентина Михайловна Зиберт
С 1954 г по 1960 г.
Директором был Кузнецов Иван Васильевич.
С 1960г по 1968г
Шкуренко Алексей Иванович, затем директорами школы были Танких В.С., Суслов К.К., Савельев И.П., Чурикова Л. Ф., Нечаева Т.И., Клюева З.Г., Барашкова А.Н., Блинова Н.П.
С 1975 года
Школа получила статус средней.
С 1986г по 2013г
работала директором школы Галеева Людмила
Ивановна.
«Людмила Ивановна - ответственный, обязательный человек, глубоко переживающий за школу, за каждого учителя, за поселок. Ей не безразлично, как и в каких условиях живут ее ученики. Для всех, от первоклассника до выпускника, учителя, технического работника, она находит искренние слова поддержки и одобрения» - рассказывает о ней бывший начальник отдела образования, ныне заместитель мэра Чунского района по социальным вопросам Тамара Афанасьевна Ефимова.
После окончания педучилища (а затем пединститута) пришла в школу Александра Николаевна Барашкова. Около 40 лет она
посвящала своих учеников в тайны истории. Много лет была заместителем директора по учебно-воспитательной части, надежным помощником руководителя школы. Это ответственный, обязательный человек, глубоко переживающий за школу. А душевная чуткость, внимание, умение услышать боль других поистине делают Александру Николаевну Учителем с большой буквы.
Голобокова Евдокия Павловна… Это имя в Сосновке знакомо многим. Именно она встретила первых учеников полвека назад в нашей школе. Сейчас ее уже нет среди нас, но о ласковом взгляде, улыбке, легком прикосновении теплой руки к детской головке помнят родители сегодняшних выпускников. Вспоминают ее, как требовательную, принципиальную, заботливую и отзывчивую учительницу. Вечная ей память…
Пятьдесят лет в стенах родной школы щедро делилась опытом с молодыми специалистами Зоя Георгиевна Клюева. Пожалуй, каждый житель поселка прошел через душу и сердце этого человека. Ее любят и уважают ученики за прочные знания, которые она им давала, принципиальность и отзывчивость. 50 лет работы в одной школе – поистине героический факт. Для уроженки Костромской области Сибирь стала второй Родиной. Начинала учителем начальных классов, затем преподавала физику и математику. Работала завучем и директором школы. С большой теплотой вспоминает Зоя Георгиевна о жизни школы в 50 - 60-е годы. Интересные мероприятия, активная деятельность
пионерской и комсомольской организаций, экскурсии в Ленинград, Шушенское, Шиткино, Братск, Иркутск. Ездили на деньги, заработанные самими учащимися. Учителя все свободное от уроков время отдавали детям, и дети платили им добром и теплотой.
45 лет школе отдала Фаина Михайловна Воссина, учитель русского языка и литературы. Эти действительно «Учитель от бога», способный найти ключик к сердцу каждого ученика.
До сих пор в школе трудится Зоя Матвеевна Комарова, стаж работы - 41 год. Много лет она отработала учителем начальных классов. Родители приводили к ней своих несмышленышей 1 сентября с надеждой, что учительница быстро научит их кроху писать, читать и решать. И не ошибались в своих надеждах.
По-настоящему второй мамой для ребят младших классов стала Зоя Матвеевна Комарова, ее педагогический стаж – 41 год. Ребята в ней души не чают, и родители всегда спокойны за них, зная, что их дети получат твердые знания и навыки
Поражают люди своей привязанностью к профессии, к месту работы. По своим возможностям, кажется, могли бы найти более интересное место, но они остаются верны своему пути. Учитель биологии и химии Ольга Владимировна Комарова, закончившая университет с красным дипломом, не уступит столичным учителям в профессионализме. Ее выпускники уверенно идут в ВУЗы, получив глубокие и прочные знания.
Людмила Романовна Рукосуева, Наталья Васильевна Титенко, учителя начальных классов, также заслуживают доброго слова признательности за неутомимость и постоянный поиск нового.
Ольга Рахимовна Иванова – преподаватель русского языка, человек очень порядочный, учитель с большой буквы. Ответственно относится к любому поручению.
Виктор Николаевич Комаров – незаменимый человек по хозяйству школы. Мастерские, ремонт в классах – тоже дело его рук.
Любые спортивные соревнования в районе не проходят без участия Сосновских ребят, и они добиваются хороших результатов. В этом заслуга учителя физической культуры Хакима Николаевича Галеева.
В настоящее время в школе трудятся учителя из п.Чунский: Нестеренко Мария Анатольевна, Зернов Константин Владимирович, Шаляпина Татьяна Николаевна, Рыжий Александр Иванович.
Помнят в школе педагогов, работавших ранее: Марина Эрнестовна Галеева, Людмила Романовна Рукосуева, Наталья Анатольевна Курбатова, Светлана Анатольевна Стремилова, Виктор Николаевич Комаров, Владимир Михайлович Оласюк, Дудырева Татьяна Сергеевна, Карчинская Валентина Александровна.
Третья часть коллектива школы – ее бывшие выпускники, и в настоящее время работают в родной школе:
учителями:
- Киндрачук Светлана Игоревна (стаж 24 года);
- Сизова Татьяна Николаевна (стаж в нашей школе 6 лет);
- Антонова Жанна Сергеевна (стаж 30 лет);
- Москалева Любовь Ивановна (стаж в нашей школе 22 года);
- Иванова Ольга Рахимовна (стаж в нашей школе 13 лет);
- Черепанова Елена Владимировна (стаж 34 года);
- Иванова Надежда Васильевна (стаж 3 года);
- Конаков Александр Викторович (стаж 3 года).
Обслуживающий персонал:
- Афанасенко Галина Михайловна;
- Берневек Людмила Гарафутдиновна;
- Мякишева Олеся Валерьевна;
- Пуряева Светлана Ивановна;
- Усимова Надежда Егоровна;
- Воробьева Ирина Юрьевна;
- Пронин Александр Владимирович;
- Алейников Дмитрий Сергеевич.
За все время существования школы путевку в жизнь получили более четырех тысяч учащихся.
Школа гордится своими выпускниками. Приятно, что здоровье сельчанам возвращают тоже выпускники. В настоящее время работают в сельском ФАПе Пронина Н.П., Бронникова О.В.
Что касается юношей – выпускников, то многие из них предпочли самую мужскую профессию. Более 20 кадровых военных офицеров – выпускники школы. Не по книгам знают, что такое война С.Удегов, Н.Барышев, В.Афанасенко, А.Стахов, А.Черепанов, С.Бекер, И.Серышев - они принимали участие в боевых действиях в Чечне. Воины- десантники И.Галеев, А.Саклаков служили в Югославии.
Гордится школа выпускницей Г.Бекер – мастером спорта по легкой атлетике, которая выступала на чемпионате Европы.
Всех выпускников перечислить невозможно. Но школа помнит каждого.
Школа принадлежит Чунскому отделу образования. Легче было работать и содержать школу, когда существовала лесотехническая база. В связи с перестройкой все изменилось. Финансирование школы всегда было скромным, но учителя, выкраивая из своего заработка, приобретают все необходимое для оформления кабинетов и проведения занятий.
Преподаватели школы с понимаем относятся к требованиям и нуждам администрации, поддерживают во всех начинаниях.
«И ребята с увлечением отзываются на все новое, интересное, проводимое в школе» - говорит Нина Павловна Блинова, работавшая некоторое время (по необходимости) в качестве директора школы
В настоящее время руководителями школы являются выпускницы школы: директор школы – Бекер Орыся Николаевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе Талпыгина Марина Петровна.
Сохранились и традиции: внеклассные и спортивные мероприятия, день самоуправления, предметные недели.
В марте 2014 года
Сосновской школе исполнилось – 65 лет.
89526360975
директор школы
Бекер Лариса Николаевна
Сылка на файл в описании - Муниципальное задание
Об утверждении рабочих программ
учебного плана на 2015-2016 учебный год
В соответствии со статьей 32 (п.2, пп.7) Закона « Об образовании» учителями школы разработаны рабочие программы учебных предметов, их структура и содержание регламентированы Положением о рабочей программе. Представленные учителями рабочие программы созданы на основе федеральных нормативных документов с учетом региональных особенностей, типа и вида образовательного учреждения, средств, специфики контингента учащихся. На основании вышеизложенного,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- 1.Утвердить рабочие программы по учебным предметам, факультативным и элективным курсам для исполнения в образовательном процессе в 2015-2016 учебном году учителям:
|
ФИО Учителей |
Класс |
Учебные предметы |
||
|
русского языка и литературы |
||||
1 |
Комарова З.М |
5,6, 7 – обучение на дому |
Русский язык, Литература Восточной Сибири, |
||
2 |
Галеева Л.И |
5, 7 |
Русский язык, Литература, |
||
3 |
Талпыгина М.П |
8,,9, 7-обучение на дому |
Русский язык , Литература |
||
|
иностранного языка |
||||
4 |
Зернов К.В |
2-9 7-обуч на дому |
Английский язык |
||
|
Математики; |
||||
5 |
Бекер О.Н |
5,7 |
Математика |
||
6 |
Иванова Н.В |
6,8,9 |
Алгебра, Геометрия, |
||
|
информатики: |
||||
7 |
Конаков А.В |
2-9 классы 7 обучение на дому |
Информатика |
||
|
физики: |
||||
8 |
Комарова О.В. |
7,8,9 |
Физика |
||
|
истории, обществознания, права; |
||||
9 |
Москалева Л.И |
7,8,9 |
История, Обществознание |
||
|
географии: |
||||
10 |
Нестеренко М.А |
5,6,7,8,9 |
География, География Иркутской обл. |
||
биологии, химии: |
|||||
11 |
Комарова О.В |
5,6,7,8,9 7 –обучение на дому |
Биология, Химия |
||
|
ОБЖ: |
||||
12 |
Галеев Х.Н |
5-9
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
||
|
Физической культуре: |
||||
13 |
Галеев Х.Н |
2-9
|
Физическая культура |
||
|
Музыке: |
||||
14 |
Рыжий А.В |
2-9 |
Музыка |
||
|
Изобразительному искусству, черчению |
||||
15 |
Иванова Н.В |
5-9
|
Изобразительное искусство |
||
технологии |
|||||
16 |
Конаков А.В |
5-9 |
Технология |
Обеспеченность учебниками
nbsp;
Для просмотра документа нажмите на ссылку - План финансово-хозяйственной деятельности
Коллективный договор
положение о порядке и правилах перевода
положение о родительском собрании
положение о системе оплаты труда рабботников
правила пожарной безопасности
Санитарно-гигиенические требования по охране здоровья
yle="text-align: center;">Публичный отчет 2015-2016
Расписание уроков
Информация о проведении интернет-урока Доброты
Структура и система управления образовательной организации
Управляющая система МОБУ «СОШ № 14» п. Сосновка представлена персональными и коллегиальными органами управления. Созданы условия стабильных внутригрупповых отношений к вводимым инновациям в области управления, изменения форм и методов обучения, форм организации образовательного процесса.
Задачей совершенствования управленческой деятельности является поддержание мотивационной среды, способствующей укреплению позитивного настроя педагогов на работу. Поддержания у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и предметную компетентность
В школе функционируют группы общественно-государственного управления:
- Управляющий совет;
- Педагогический совет;
- Профсоюзная организация;
- Научно-методический совет;
- Совет старшеклассников;
- Общешкольный родительский комитет.
Коллегиальным органом, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом, является Управляющий совет, который состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности.
Основные задачи управляющего совета:
- утверждение концепции развития школы, долгосрочных образовательных программ, локальных актов учреждения;
- содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий;
- содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- осуществление общественного контроля за деятельностью администрации школы;
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы, а председателем – директор. На заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся; В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение;
Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Управляющий Совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Общешкольный родительский комитет – орган родительского самоуправления, представителей родительских комитетов классов; Общее собрание (конференция) обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет старшеклассников, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.,
Научно- методический совет - коллегиальный орган, осуществляющий руководство и организацию научно- методической работы, административный совет.
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы.
С целью повышения эффективности управления проведена следующая работа:
- распределены обязанности между членами административного аппарата с указанием функциональных обязанностей каждого;
- в управление школой включена родительская общественность, представители Учредителя и органов муниципального образования;
- налажен сбор информации и его автоматизация с использованием
информационных технологий в управлении образовательным
процессом;
-создана система мониторинга;
- внутришкольный контроль носит исследовательский характер на основе методов педагогической квалиметрии;
Административные обязанности распределены согласно Уставу, тарификации, функциональным обязанностям в соответствии с должностными инструкциями, что обеспечивает автономность управления каждым структурным подразделением, определяет персональную ответственность руководителей административных модулей за результаты труда. Ведущие функции возлагаются на директора и заместителей директора
Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления.
Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной работе и научно-методической работе, хозяйственной работе, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, педагог-организатор ОБЖ, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: научно-методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через работу этих служб директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень – классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных лабораторий и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, объединений. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Административный аппарат МОБУ «СОШ №14» отличают деловые коммуникации. Особую важность имеет высокий профессионализм, понимание роли науки в современных условиях, уровень культуры, честность, решительность характера и в то же время рассудительность, способность устанавливать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты.
Единство взглядов администрации на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении.
Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволило умело сформировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность.
Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ, постоянная оценка результативности работы заместителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором, обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива, совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.
Основные формы работы управленческого аппарата:
●Педагогический Совет – 1 раз в четверть;
●совещание при директоре – 1 раз в месяц;
●административное совещание – 1 раз в неделю;
●совещание при заместителе директора – 1 раз в месяц;
●циклограмма управленческой деятельности;
●ежегодные и ежемесячные планы работы;
●система отчетов управленческой деятельности – 1 раз в четверть;
●самодиагностика управленческой деятельности;
В управлении подразделениями школы активно используется локальная сеть. Все рабочие места членов администрации автоматизированы. В нескольких школьных кабинетах имеются компьютеры с доступом в Интернет. Успешно решаются следующие задачи:
● автоматизация документооборота и канцелярских работ;
● создание базы данных по обучающимся и сотрудникам;
● хранение различной информации административно-хозяйственного и управленческого характера.
Создан и функционирует сайт школы. Содержание страниц официального сайта школы регулярно обновляется. Обеспечена возможность обратной связи с посетителями сайта.
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, обучающиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.
Устав
Комарова Ольга Владимировна
Рабочий стаж:
Нестеренко Мария Анатольевна
Рабочий стаж:
Образование:
Конаков Александр Викторович
Рабочий стаж: 4 года
Образование: среднее
Москалева Любовь Ивановна
Рабочий стаж: 36
Образование: высшее
Антонова Жанна Сергеевна
Рабочий стаж: 33
Образование: высшее