ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ОГЭ)

План подготовки к ОГЭ 2019-2020г

Расписание ОГЭ 2020 год в 9 классе

Регламент и график

Регламент ИУС-9 класс

Задание диагностики УУД 7 кл, 2019 г.

Инструкция для обучающегося

Инструкция для школьного координатора

Краткая информация о ЕГЭ и ГИА

Правила и процедура проведения ЕГЭ и ГИА

ГИА (ОГЭ)

Расписание ОГЭ 2020

Нормативно-организационные материалы:

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Календарный учебный график на 2019-2020 год (откроется в новом окне)

Сведения об обучении:

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке, изучение которого как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами; в качестве иностранного языка преподается английский язык.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
первый уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
второй уровень– основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

Учреждение в праве реализовывать программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида.

Общее образование является обязательным. Обязательность общего образования сохраняет силу до достижения обучающимся Учреждения возраста восемнадцати лет.

На первом уровне общего образования Учреждение развивает способности детей, вырабатывает навыки чтения, письма и счета, прививает привычку к систематическому труду, создает условия для развития следующих качеств обучающихся:
– личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности);
– метапредметных (освоение универсальных учебных действий – познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
– предметных (освоение в ходе изучения учебного предмета опыта специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также системы основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира).
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
На втором уровне общего образования Учреждение обеспечивает обязательность и доступность получения качественного основного общего образования, создает условия для развития личностных, метапредметных и предметных качеств обучающихся в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
На втором уровне Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего образования базового уровня в пределах установленных федеральных государственных стандартов;
Основное общее образование является необходимым условием для продолжения обучения по программам среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.
Учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.
Учреждение обеспечивает занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающихся. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Организация индивидуального обучения обучающихся на дому оформляется приказом руководителя Учреждения об организации индивидуального обучения на дому. Подробно процедура организации индивидуального обучения на дому регламентируется соответствующим Положением Учреждения «Об организации индивидуального обучения».

Учебный план на 2019-2020 год:

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-8 класс (откроется в новом окне)

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1-4 класс (откроется в новом окне)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2019-2020 5-9 класс (откроется в новом окне)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2019-2020 1-4 класс (откроется в новом окне)

Приложение 1 структура формирования классов (откроется в новом окне)

Приложение 2 программы и учебники (откроется в новом окне)

Приложение 3 кадры (откроется в новом окне)

Приложение 4 оборудование учебное (откроется в новом окне)

Приложение 5 спорт (откроется в новом окне)

Основная образовательная программа (откроется в новом окне)

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОО (откроется в новом окне)

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО 5- 7 классы (откроется в новом окне)

Основная образовательная программа основного общего образования ФК ГОС ООО 8-9 классы (откроется в новом окне)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (интеллектуальными нарушениями)

АООП НО ЗПР

АООП ОО НОДА

Положение о рабочей программе педагога (откроется в новом окне)

Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО (откроется в новом окне)

Положение об индивидуальном обучении на дому (откроется в новом окне)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

Информация о численности обучающихся

 

Число обучающихся

Количество классов(классов-комп)

начальное

21

2

основное

32

5

среднее

0

0

итого

53

7

1 класс- 6 обучающихся

2 класс-  3 обучающихся

3 класс – 5 обучающихся

4 класс – 7 обучающихся

5 класс – 9 обучающихся

6 класс – 6 обучающихся

7 класс – 4 обучающихся

8 класс-  6 обучающихся

9 класс – 7 обучающихся

 

Расписание занятий